Раздел: Компьютерная графика, верстка, дизайн, анимация

Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики

Цена
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.
Цена вебинара 25900 руб.
Цена для частных лиц 25900 руб.
Цена для организаций 27000 руб.

Длительность курса: 114/ часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться
14.08.2017Саратов25900 руб.
23310 руб.
Скидка 10%!
18.09.2017Саратов25900 руб.

Программа курса «Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики» предназначена для подготовки специалистов, которые собираются работать в дизайн-студиях визуализаторами проектов.

Цель курса: практическое освоение возможностей пакета 3D Studio MAX для моделирования интерьеров

Уровень предварительной подготовки: навыки работы с операционной системой Windows, текстовым редактором Word

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Использовать программы векторной графики (Corel Draw) для работы со схемами и планами квартир
  • Редактировать фотографии для дальнейшего применения в программе 3D Max для наложения текстур
  • Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
  • Настраивать освещение интерьера используя все возможности программы
  • Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
  • Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

 

Содержание курса:

Corel Draw

  1. Создание объектов

    • Понятия векторной и растровой графики.
    • Назначение и возможности программы Corel Draw.
    • Запуск программы. Интерфейс программы.
    • Настройка интерфейса под запросы пользователя.
    • Понятие объекта. Создание объектов.
    • Выделение объектов. Перемещение объектов.
    • Копирование свойств, клонирование и дублирование.
    • Зеркальное отображение, повороты с копированием.
  2. Взаимодействие объектов

    • Понятие об объекте операции и прочих объектах.
    • Группировка, Combin, Trim, Weld, Intersect.
    • Выравнивание объектов, диалоговое окно «Выравнивание».
  3. Работа с контуром и заливкой

    • Понятие контура и заливки.
    • Диалоговое окно Контур.
    • Ширина контура, цвет линий, тип линий, торцы линий.
    • Каллиграфия. Углы, стрелки, масштабирование контура вместе с объектом.
    • Однородная заливка
    • Градиентная заливка.
    • Повороты заливки, смещение центра, изменение числа шагов, изменение расстояния до края. Заливка узором, текстурой.
    • Цветовые модели CMYK, RGB.
  4. Работа с кривыми

    • Понятие узла. Виды, свойства узлов.
    • Замыкание и соединение путей.
    • Вращение, растяжение, выравнивание объектов.
    • Кривая Безье.
    • Преобразование объектов в кривые.
    • Инструмент Ластик и Нож.
  5. Работа с фигурным текстом

    • Создание, форматирование и редактирование фигурного текста.
    • Искривление, размещение фигурного текста вдоль кривой.
    • Правила использования фигурного текста.
  6. Экструзия и тень.

    • Выдавливания. Задний план, передний план, точка схождения.
    • Цвет, светотень. Вращение экструзии.
    • Освещение, скос.
    • Настройка точки схода.
    • Добавление тени. Настройка параметров тени.
  7. Деформирующие эффекты

    • Понятие перспективы.
    • Перспектива одноточечная и двухточечная. Копирование перспективы.
    • Понятие оболочки, как огибающей.
    • Создание, копирование, автоматическое построение огибающей.
    • Деформация, основные виды деформации – тяни-толкай, зигзаг и скрутка.
    • Настройка и применение деформаций.
  8. Интерактивное перетекание и Оконтуривание.

    • Создание перетекания.
    • Элементы управления переходами.
    • Контрольные точки, траектория переходов.
    • Ускорение цветов и размеров.
    • Отображение переходов.
    • Оконтуривание – создание и применение для эффекта заливки объекта.
  9. Power Clip

    • Основные принципы работы с приложением Power Clip.
    • Редактирование объектов в Power Clip.
    • Работа Power Clip с растровыми изображениями.
  10. Линзы и прозрачность.

    • Прозрачность объектов.
    • Настройка и применение прозрачности в рисунках.
    • Понятие и назначение линз.
    • Изменение точки наблюдения.
    • Настройка цвета с помощью линз, осветление фона.
  11. Работа с растровыми изображениями

    • Преобразование векторных объектов в растровые – ручная и автоматическая трассировка, программа Corel Trace.
    • Импорт и экспорт изображений.
    • Растровые эффекты.

PhotoShop

  1. Создание и работа с выделенными областями

    • Назначение, возможности, особенности программы Photo Shop.
    • Интерфейс программы. Открытие и сохранение файлов.
    • Создание выделенной области.
    • Заливка выделенной области основным и фоновым цветами. Изменение основного и фоновых цветов.
    • Перемещение выделенной области, трансформация.
    • Понятие слоя. Создание и удаление слоев. Перемещение объектов в слоях.
    • Просматривание и скрытие слоев.
    • Изменение порядка слоев, их прозрачности.
    • Совмещение и сведение слоев, копирование слоя в слой.
  2. Инструменты рисования и редактирования

    • Рисование линий и стрелок с помощью инструмента "Линия".
    • Использование инструментов "Карандаш" и "Заливка
    • Использование инструментов "Ластик", "Карандаш" и "Волшебный ластик"
    • Установка размера кисти. Назначение инструментов "Пипетка", "Аэрограф".
    • Создание градиентной заливки с помощью инструмента "Градиент".
    • Инструменты "Осветлитель" и "Затемнитель"
    • Использование инструментов "Губка", "Резкость"
    • Инструменты "Размытие", "Палец", "Штамп", назначение и параметры.
    • Использование параметров клонирования для дублирования областей изображения.
    • Категория — фильтр. Понятие и назначение фильтра.
    • Основные принципы применения. Категория — контур.
    • Создание, выделение, изменение, соединение, копирование контуров.
    • Создание и соединение прямолинейных и криволинейных сегментов.
    • Добавление и удаление точек привязки.
    • Преобразование гладких точек в угловые и наоборот.
    • Преобразование контура в границу выделенной области и наоборот.
    • Заливка и обводка областей контуров.
  3. Создание масок и использование альфа-канала

    • Категория — маска.
    • Создание масок.
    • Работа с быстрыми масками. Выход из режима.
    • Категория — альфа-канал. Создание альфа-канала.
    • Работа с альфа-каналами. Создание объемных изображений.
  4. Работа с текстом. Корректировка изображений.

    • Объект — текст.
    • Ввод текста с помощью инструментов "Текст" и "Маска текста".
    • Цветовая и тоновая коррекция.
    • Восстановление фотографии с помощью фильтров – Noise, Sharpen, Blur.

3D Studio MAX

  1. Введение в пакет 3D Studio MAX

    • Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
    • Мировая и объектная система координат.
    • Установка, конфигурации видовых экранов.
    • Управление видами – клавиши навигации.
    • Построение объектов. Выбор объектов.
    • Основные свойства геометрических объектов.
    • Графические компоненты объектов.
    • Построение стандартных примитивов.
    • Простейшие трансформации объектов.
    • Клонирование объектов. Понятие Copy, Instance, Reference.
    • Удаление ненужных объектов из проекта.
  2. Построение стандартных и расширенных примитивов.

    • Инструменты точного рисования.
    • Ввод с клавиатуры. Единицы измерения.
    • Технология выравнивания.
    • Привязки.
    • Использование вспомогательных объектов.
    • Использование групп.
    • Панель Display (замораживание и размораживание объектов, скрытие и показ объектов, и т.д.).
    • Трансформации объектов.
    • Выбор координатной системы.
    • Ограничение по осям.
    • Выбор центра трансформации.
    • Создание зеркальных копий объектов.
  3. Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).

    • Модификация форм на уровне целого объекта.
    • Редактирование форм на уровне подобъектов.
    • Модификатор выдавливания – Extrude, Bevel, BevelProfile.
  4. Создание фигур вращения.

    • Модификатор Lathe.
    • Создание объектов с помощью модификаторов Bevel и Bevel Profile
  5. Создание Loft объектов.

    • Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях.
    • Loft деформационные кривые.
    • Создание Loft объектов с деформацией Scale.
    • Многоуровневый лофтинг.
  6. Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit.

    • Создание трубки телефона.
    • Создание ванны деформацией Fit.
    • Создание колонны.
  7. Полигональное моделирование.

    • Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
    • Конвертирование объектов в Editable Mesh.
    • Опции редактирования Editable Mesh. Soft Select – мягкий выбор подобъектов.
    • Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
    • Модификаторы, работающие на уровне подобъектов.
    • Модификатор MeshSmooth.
  8. Создание и редактирование NURBS объектов.

    • Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
    • Аппроксимация кривых и поверхностей.
    • Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
    • Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях.
    • Редактирование NURBS достраиванием геометрии.
  9. Понятие стека модификаторов.

    • Обзор основных модификаторов.
    • Принципы работы с модификаторами.
    • Создание драпированной занавески с использованием модификатора FFD.
    • Создание столика уличного кафе
  10. Моделирование ландшафта.

    • Расширенный объект Terrain AEC.
    • Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
    • Использование модификатора MergeShape.Составной объект Scatter.
    • Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
    • Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
    • Построение ландшафта по изолиниям – Terrain.
    • Patch моделирование — построение ландшафта.
  11. Архитектурное моделирование.

    • Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
    • Булевы операции – создание проемов под окна и двери.
    • Создание нескольких этажей.
    • Система крыш.
    • Создание окон и дверей.
  12. Проектирование освещения.

    • Освещение сцены.
    • Ambient свет.
    • Визуализация. Меню рендеринга – основные настройки.
    • Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct,
    • Моделирование солнечного света – система Daylight.
    • Использование камер. Целевая и свободная камера.
  13. Параметрические источники света.

    • Параметрические источники света типа LightScape.
    • Режим рендеринга – Radiosity.
    • Окружающая среда
    • Утилиты для работы с источниками света.
    • Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light.
  14. Материалы.

    • Введение в Material Editor.
    • Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов.
    • Типы материалов. Basic Parameters для материалов.
    • Использование материалов с картами.
    • Назначение и редактирование координатной привязки.
  15. Назначение карт в материалах.

    • Настройка параметров карты.
    • Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.
    • Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement.
    • Disp approx модификатор.
    • Создание отражений и преломлений в материалах.
    • Карты Reflect и Refract.
    • Автоматические отражения в материалах.
    • Плоское зеркало.
    • Использование канала Raytrace для получения реалистичных отражений и преломлений.
    • Thin Wall Refraction – получение преломлений в тонкостенных объектах.
    • Типы карт. Карты Checker, Gradient,Gradient Ramp.
    • Процедурные карты: Cellur, Dent, Falloff, Marble, Noise, Particle Age, Particle Mblur, Perlin Marble, Planet, Smoke и др.
    • Композитные карты: Composite, Mask, Mix и др.
    • Карты – преобразователи цветов: RGB Tint, Output, Vertex color и др.
    • Типы материалов: Standard, Matte Shadow, Raytrace.
    • Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject. Material. ByElement модификатор.
    • Shellac, Top and Bottom материалы.
  16. Сложные материалы.

    • Построение стекла, метала с отражением.
  17. Создание и настройка анимации.

    • Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации.
    • Основные возможности Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
    • Режимы работы в Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
    • Использование анимационных контроллеров.
    • Рассмотрение основных типов контроллеров.
    • Создание треков видимости. Motion панель.
    • Просчет сцены. Ram Player в меню Rendering.
    • Выбор метода просчета в соответствии с требуемым качеством