Раздел: Организация работы офиса

Секретарь/Офис-менеджер

Цена
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.
Цена для организаций 19000 руб.
Цена для частных лиц 19000 руб.

Длительность курса: 69/ часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться
19.06.2017Саратов19000 руб.
17100 руб.
Скидка 10%!

Программа курса «Секретарь/Офис-менеджер» предназначена для подготовки специалистов, обеспечивающих работу современного офиса, создающих условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации.

Цель курса: дать слушателям курса необходимые знания и навыки организации работы офиса.

Уровень предварительной подготовки: навыки работы с операционной системой Windows и текстовым редактором MS Word.

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Осуществлять общую организацию работы офиса
  • Правильно оформлять документы
  • Осуществлять поиск информации в Internet
  • Работать с электронной почтой MS Outlook
  • Знать основы кадрового делопроизводства
  • Работать с офисной оргтехникой

Содержание курса:

  1. Машинопись

    • Понятие о “слепом” десятипальцевом методе письма, его особенности и преимущества.
    • Разделение клавиатуры ПМ на ряды и зоны действия рук и пальцев.
    • Основной ряд клавиатуры: ФЫВАП — РОЛДЖЭ.
    • Отработка движений пальцев к клавишам основного ряда клавиатуры.
    • Верхний (третий) ряд клавиатуры. ЙЦУКЕ для левой руки и НГШЩЗХЪ для правой руки.
    • Расположение пальцев рук на верхнем ряду клавиатуры.
    • Нижний (первый) ряд клавиатуры. ЯЧСМИ для левой руки и ТЬБЮЕ для правой руки.
    • Расположение пальцев рук на нижнем ряду клавиатуры
    • Четвертый ряд клавиатуры.
    • Верхний регистр; замок верхнего регистра.
    • Знаки — запятая, точка, двоеточие, кавычки.
    • Знаки — черточка, тире, знак переноса, точка с запятой, вопросительный и восклицательный знаки, черта дроби, скобки, многоточие.
  2. Делопроизводство в MS WORD

    • Правила оформления машинописных работ.
    • Реквизиты, бланки.
    • Основные документы управления.
    • Организация работы с документами.
  3. MS Excel – углубленные возможности

    • Сортировка данных списка.
    • Автофильтр.
    • Создание пользовательского автофильтра.
    • Расширенный фильтр.
    • Сводные таблицы.
    • Консолидация данных.
    • Представление данных сводной таблицы в виде диаграммы.
    • Работа с несколькими рабочими листами.
    • Поиск данных на листе.
    • Замена данных на листе.
    • Защита листа. Защита книги. Защита ячеек и формул.
    • Скрытие формул.
    • Ошибки MS Excel.
    • Создание графических объектов.
    • Создание сценариев. Поиск решения. Отчет о найденных решениях.
  4. Internet

    • Навигация в Интернет.
    • Что такое Интернет.
    • Услуги Интернета.
    • Программное обеспечение.
    • Обозреватели Интернета – браузеры. Запуск обозревателя.
    • Режимы просмотра серверов.
    • Сохранение информации со страниц. Настройка браузера.
    • Поиск информации в Интернете. Поисковые сервера. Алгоритмы поиска.
    • Тематические каталоги.
    • Использование электронной почты. Особенности электронной почты.
    • Отправка/прием сообщений.
    • Использование почтовых клиентов.
  5. Планирование деятельности и движение документов в MS Outlook

    • Описание возможностей, настройка элемента Почта, запуск программы, интерфейс, настройка внешнего вида
    • Работа с электронной почтой.
    • Организация контактов.
    • Управление календарем.
    • Заметки
    • Задачи
  6. Создание презентаций в MS Power Point

    • Создание, сохранение и открытие файла презентации.
    • Создание новых слайдов и добавление к ним текста, диаграмм, рисунков и организационных диаграмм.
    • Изменение текстового и цветового оформления слайдов.
    • Изменение порядка следования слайдов.
    • Использование различных визуальных и звуковых эффектов при переходе к очередному слайду.
    • Демонстрирование презентации и управление ее показом.
    • Печать презентации.
  7. Справочно-правовая система Консультант Плюс

    • Кадровый учет

      • Документы по учету кадров.
      • Прием на работу.
      • Перевод на другую работу.
      • Отпуска.
      • Прекращение трудового договора.
      • Трудовая книжка и личное дело работника.
      • Служебные командировки.
      • Оформление документов для выдачи пособия по временной нетрудоспособности.
    • Ведение кадрового учета в 1С:Предприятие 8

      • Краткий обзор назначения и работы основных подсистем конфигурации Начальные навыки работы с конфигурацией Структура конфигурации.
      • Понятие управленческого учета. Структура компании, организации, подразделения. Настройка связи между организациями. Основные настройки системы. Учетная политика.
      • Обзор и заполнение справочников. Особенности заполнения справочника "Физические лица", «Штатное расписание» Возможности ведения анкетирования и тестирования сотрудников при приеме на работу и в последующем. Учет кадровой информации о сотрудниках в справочниках. Форма Т-2.
      • Прием на работу, Прием на работу, кадровое перемещение, увольнение. воинский учет. Графики отпусков организации, командировки, отпуска ,отсутствие на работе, возврат на работу, запланированные кадровые перестановки. Отчеты по движению сотрудников, кадровой статистике, средняя численность.
      • Прием на работу на предприятие, кадровые перестановки. Движение работников предприятия. Ведение нерегламентированных сведений о физическом лице для управления. Справочник должностей. Ведение должностных инструкций.
      • Создание кадрового плана, подготовка и утверждение изменений кадрового плана. Расчет фонда затрат на персонал. Подбор персонала, регистрация кандидатов. Назначение и проведение собеседований. Опросы и удаленное анкетирование кандидатов. Отчеты по кадровому плану.
      • Аттестация персонала. Регистрация результатов аттестаций.
      • Учет и планирование отпусков, командировок. Планирование и утверждение графиков отпусков. Планирование встреч работников.
      • События. Отчеты по событиям. Планирование мероприятий.
      • Учет занятости в мероприятиях. Использование помещений предприятия.
    • Оргтехника

      • Общая характеристика средств оргтехники, их назначение.
      • Сферы распространения технических средств. Классификация средств оргтехники.
      • Виды и назначение отдельных групп оргтехники.
      • Телефонные аппараты; их классификация. Устройство и эксплуатационные возможности телефонных аппаратов в зависимости от вида.
      • Средства копирования и оперативного размножения документов. Сущность копирования и размножения документов. Ксерокс: виды ксероксов, устройство, принцип действия, достоинства и недостатки. Средства связи.
      • Средства факсимильной связи; их функциональные возможности.